Вагонные весы М8300
Вагонные весы М8300
Вагонные весы М8300
Применение:
Вагонные весы М8300 применяются для осуществления
учетных операций при приемке и отпуске продукции,
перемещаемой железнодорожным транспортом.

 

 

 

Описание:

Весы предназначены для статического взвешивания железнодорожных вагонов и цистерн при учетных и технологических операциях на предприятиях промышленности и транспорта.

Весы изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания. Общие технические требования", ТУ4274-200-10850066-98 и рекомендациями МОЗМ R-76.

Весы состоят из двух основных узлов: грузоприемного устройства (ГПУ) и весоизмерительного прибора, соединенных кабелем . ГПУ состоит из одной, двух или трех рабочих и, при необходимости , промежуточной секций. Рабочие секции устанавливаются на четыре тензодатчика типа "колонна " через узлы встройки. Сигналы от датчиков поступают в суммирующую коробку , выход которой связан шестипроводным кабелем с весоизмерительным прибором. Промежуточные секции ГПУ устанавливаются на бетонное основание и заполняются бетоном . Для отдельных модификаций рабочие секции также заполняются бетоном для дополнительной жесткости. Кроме того , для установки в насыпь весы снабжаются защитными кожухами .

Особенности:

- различные варианты конструкции позволяют повагонное или потележечное взвешивание всех типов вагонов с расцепкой или без;

- установка в бетонируемую яму или в насыпь на бетонное основание;

- экономичный и быстровозводимый фундамент;

- неприхотливость и удобство обслуживания;

- простота транспортировки (разрешение на перевозку негабаритных грузов не требуется);

- высокая точность;

- широкий температурный диапазон эксплуатации (от -30 до +40 oС);

- повышенная защита от внешней среды за счет применения герметичных датчиков из нержавеющей стали (со степенью защиты IP68) и покрытия платформы цинком (на заказ);

- гарантийный срок эксплуатации - 3 года .

Базовые модификации вагонных весов М8300

Марка вагонных весов (тип конструкции*)

Диапазон взвешивания НмПВ … НПВ, т

Цена пове-рочного деления, e, кг

Длина секций, Р- рабочая, П- промежуточная, мм

Число датчиков

М8300-150-2(5-2-5)-р65-С

2…150

50

Р5000хП2000хР5000

8

М8300А-100-2(5-4,5-5)-р50-С

2…100

20

Р5000хП4500хР5000

8

М8300А-150-2(5-3,5-5)-р65-С

2…150

50

Р5000хП3500хР5000

8

М8300А-150-2(5-4,5-5)-р65-С

2…150

50

Р5000хП4500хР5000

8

М8300А-150-2К(5-4,5-5)-р65-С

2…150

50

Р5000хП4500хР5000

8

М8300А-150-2К(6,5-4-6,5)-С

2…150

50

Р6500хП4000хР6500

8

М8300А-150-2К(7,5-4-7,5)-р50-С

2…150

50

Р7500хП4000хР7500

8

М8300А-150-3К(5-1,2-5-3,4-5)-р65-С

2…150

50

Р5000хП1200хР5000 хП3400х Р5000

12

М8300А-200-2К(7,5-4-7,5)-р65-С

2…200

50

Р7500хП4000хР7500

8

М8300А-200-3К(6,5-0-6,5-0-6,5)-р65-С

2…200

50

Р6500хР6500хР6500

12

М8300Т-100-1(0-5-0)-р50-С

2…150

50

Р5000

4

М8300Т-100-1(0-5-0)-р65-С

2…150

50

Р5000

4

Примечание. Возможно изготовление на заказ вагонных весов с другими размерами рабочих и промежуточных секций.

Особенности весов в зависимости от типа конструкции:

Метра выпускает вагонные весы с числом взвешивающих платформ от 1 до 3.

- На весах с 1 взвешивающей платформой взвешивание вагона производят в два такта (потележечно ). Весы называют весами для потележечного взвешивания. Преимущество этих весов заключается в малом объёме земляных и бетонных работ, малой цене, а так же в том, что на весах можно взвесить вагоны с любым расстоянием между тележками. Следует учитывать, что при взвешивании вагона в два такта погрешность взвешивания и время взвешивания вагона больше, чем при взвешивании вагона целиком. Мы рекомендуем потележечные весы тем, кому нужно взвесить несколько вагонов с недорогим грузом(щебень , песок ). Мы не рекомендуем весы потележечного взвешивания для взвешивания цистерн с жидкостью .

- Весы , состоящие из 2 взвешивающих платформ, предназначены для взвешивания вагона целиком. Длину взвешивающих платформ и промежуточной платформы выбирают в соответствии с типами вагонов, которые необходимо взвешивать. Двухплатформенные весы подходят большинству потребителей.

- Весы , состоящие из 3 платформ являются наиболее универсальными. Они позволяют взвешивать без расцепки практически любые вагоны, сцепленные в любом порядке. Следует учитывать, что при взвешивании вагонов без расцепки возможно появление дополнительной погрешности из-за влияния сцепок . В паспорте на весы указываются допустимые пределы погрешности при взвешивании с расцепкой. Мы рекомендуем трёхплатформенные весы тем, кому необходимо взвешивать большое количество разнотипных вагонов, и нет возможности производить взвешивание с расцепкой.

Установка:

Грузоприемное устройство устанавливается на фундаменте. Конструкция фундамента определяется характеристиками грунта по месту установки весов.

Подъездные пути:

Весы устанавливаются на прямолинейном участке железнодорожного пути протяжённостью с каждой стороны не менее 50м. Уклон прямолинейных участков подходных путей и грузоприёмного устройства весов не должен быть более 1:1000.

Строительные работы

Перед началом строительных работ, строительная (проектная ) организация на основании строительного задания предоставляемого ООО НПП "Метра " (производителем весов), разрабатывает проект фундамента с учетом местных условий.

Строительные работы включают:

- Разборку рельсового полотна.

- Удаление грунта и подготовку котлована.

- Изготовление опалубок, изготовление и укладка арматуры и закладных изделий.

- Бетонные работы.

- Установка и заливка бетоном секций въезда и промежуточных секций.

- Прокладка кабельной трассы от весов до помещения весовой.

Комплектация

Документация

Вагонные весы типа М8300

· Строительное задание на фундамент.

· Типовая исполнительная схема фундамента.

· Сборочный чертёж Весов Вагонных

· Инструкция по монтажу.

· Типовой план проведения шефмонтажа.

· Копия сертификата об утверждении типа М8300.

· Паспорт на датчики.

· Руководство по эксплуатации всоизмерительного прибора.

· Руководство по эксплуатации весов, содержащее Методику поверки.

· Грузоприёмные платформы

· Стальные конструкции участка въезда/съезда

· Узлы встройки

· Устройство грозозащиты

· Тензодатчики

· Соединительная коробка для подключения тензо-датчиков

· Весовой индикатор М0601-Б

· Кабель соединительный (Стандартно поставляемая длина 30 м)

· Программное обеспечение для учёта грузов на вагонных весах WSNet (не сетевая)

· Интерфейсный коннектор М2105 Incon-MT для подключения к компьютеру .

· Кабель Связь (2м) RS485

Дополнительное оборудование к вагонным весам М8300

Дополнительное оборудование

Характеристика

М1900

Дублирующее табло малое (высота знаков индикации = 14мм)

М1901

Дублирующее табло большое (высота знаков индикации = 100мм)

6-WS

6-проводный кабель нестандартной длины (до 100м) для соединения ГПУ с весовым индикатором

WSNet, WSNet Pro

Программа весового учета (базовый или расширенный вариант)

Компьютер Pentium/brandname

Комьютеризированное рабочее место оператора весовой, включая системный блок, цветной монитор, принтер, UPS, клавиатуру, мышь, операционную систему Windows 2000/XP